Формирование имиджа гостиницы

Определяя цены номерного фонда, администрация гостиницы руководствуется стоимостью гостиничных услуг на мировом рынке, установленным в России лимитом для проживания в гостинице во время командировки и средним уровнем доходов населения России. В последние несколько лет произошли существенные изменения, как в облике предприятия, так и в качестве оказываемых услуг, которые привлекли в гостиницу много новых организаций и частных лиц, ставших ее постоянными клиентами. Качество и цена ее услуг наиболее соответствуют запросам основной массы российских граждан. Гостиница часто принимает иностранных гостей, склонных к разумной трате денег. Гостиница выпускает свою полиграфическую продукцию в виде проспектов, визиток, фирменных бланков, конвертов и д. В рекламных проспектах изображены красивые и цветные виды основных подразделений гостиницы и дано их краткое описание. Таким образом, ознакомившись с рекламным проспектом, потенциальный клиент может составить определенное представление еще до посещения гостиницы. Чаще всего ожидаемое представление совпадает с реальным, так как рекламный проспект несет правдивую, исчерпывающую информацию. Большое влияние на имидж гостиницы может оказать упоминание в СМИ такого факта, как проживание в гостинице знаменитых людей и артистов.

13) Корпоративная философия и корпоративная культура в организациях.

Сущность современной корпоративной культуры. Ценностные основания корпоративной культуры. Глобализация и корпоративная культура современного общества. Специфика формирования корпоративной культуры современной России. Региональные аспекты формирования корпоративной культуры современного российского общества. Введение диссертации год, автореферат по философии, Аверин, Александр Владимирович Актуальность темы исследования.

Корпоративные ценности могут включать в себя следующие элементы: высокий уровень Корпоративная культура проявляется в философии и идеологии Я верю в то, что гостиничный бизнес, это бизнес, где очень много.

Ответ может содержать текст, формулы, картинки. Удалить или редактировать вопрос может автор экзамена или автор ответа на экзамен. Закрыть Обосновывается необходимость применения системного философского подхода к исследованию корпоративной культуры организации. На основе системной философской концепции культуры М. Кагана даны некоторые методологические уточнения и выявлен ряд новых возможных аспектов изучения корпоративной культуры. Корпоративная культура, организационная культура, культура, системный подход, философия культуры, методология исследования,"круг культуры".

Число научных исследований, посвященных проблемам корпоративной организационной культуры, стремительно возрастает. Достаточно привести цифры за последние 10 лет по данным электронного каталога Российской национальной библиотеки , отражающие рост количества диссертационных работ в рамках данной тематики, защищенных по разным специальностям. До года не встретилось ни одной работы, в название которых вошло бы любое из следующих словосочетаний: В году появилась первая такая работа, с по их уже было 11, с по — 22, а с по — 54!

Новосибирска по улучшению мотивации деятельности своих сотрудников. Можно сделать вывод о том, что изучение передового опыта гостиничных комплексов регионов, разработка собственной системы материального и морального стимулирования труда является очень эффективной формой увеличения прибыли гостиничного предприятия и роста производительности труда. В ходе проводимых мероприятий, создана система стимулирования добросовестного отношения к труду.

Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях хозяйствования необходимость формирования эффективной системы мотивации очевидна, поскольку именно от мотивации работника зависит эффективность его труда и, как следствие эффективность организации в целом. В индустрии гостеприимства существует достаточно жесткая конкурентная борьба, которую выдерживают лишь те гостиницы, которые могут предложить только качественные гостиничные услуги, что невозможно без соответствующего кадрового потенциала, наличия высококвалифицированного и должным образом мотивированного персонала, что делает персонал важной составной частью гостиничного обслуживания.

Соответственно, качество гостиничного обслуживания зависит от квалификации персонала, его мотивации, вовлеченности в эффективную работу гостиницы.

так как ЗОЖ становится важным элементом гостиничного бизнеса. повышая доход, а также формировать корпоративную культуру отеля. Мы пропагандируем философию, что каждый человек должен быть.

Улучшение имиджа, укрепление деловой репутации организации, Улучшение качества предоставляемых продуктов и услуг, Увеличение числа клиентов, Увеличение количества продуктов и услуг, Снижение текучести кадров, увеличение стабильности штата, Снижение затрат на адаптацию и ориентацию вновь принятых сотрудников, Улучшение системы коммуникаций в организации, Увеличение эффективности деятельности и рост прибыльности организации Рис 2.

Теоретико-методологические аспекты формирования и развития организационной культуры. Особенности управления организационной культурой гостиничного комплекса. Если ранее управленческая наука рассматривала в качестве источника устойчивых конкурентных преимуществ компании технологию, используемые сырье и материалы, то в современных условиях, когда они доступны всем конкурентам, на первое место выходит качество человеческих ресурсов, которое во многом определяется формируемой и поддерживаемой на предприятии организационной культурой.

При згом, для того чтобы эффективно управлять организационной культурой, руководству компаний необходимо владеть целым набором методов и инструментов ее исследования, формирования и развития, иметь представление о типах организационных культур, о ее роли в процессе функционирования предприятия. Поэтому, в настоящее время одной из основных задач российской управленческой науки является проведение научных исследований, посвященных управлению организационной культурой, ее оценке, разрабо1ке практических рекомендаций и применимого на практике инструментария по формированию и развитию организационной культуры.

Однако, на наш взгляд, на предприятиях сферы услуг ор1анизационная культура приобретает определяющее значение, особенно в индустрии туризма и гостеприимства, где скоординированные действия команды профессионалов часто являются единственно возможным способом достижения качественного удовлетворения потребностей клиента и, соответственно, и успешного функционирования организации.

В настоящее время туризм является одним из наиболее динамично развивающихся видов бизнеса, обладающим высоким уровнем конкуренции. Однако, не смотря на то, что по данным Комитета по внешним связям и туризму Санкт-Петербурга количество посетителей Санкт-Петербурга с каждым годом неуклонно растет и к году достигнет по прогнозам 5,4 млн. По данным международных экспертов, основной причиной существующего положения является не только низкий уровень материально-технической оснащенности, но и отсутствие эффективной системы управления персоналом, основанной на формировании гибкой, клиентоориентированной организационной культуры.

Поэтому исследование процессов формирования и развития организационной культуры гостиничною комплекса представляется нам актуальным и своевременным.

Система мотивации персонала в гостиничном бизнесе

Клиент ожидает высокого стандарта обслуживания от гостиниц. В этой связи руководство заново озадачено разработкой и поддержанием конкурентоспособного состояния инфраструктуры гостиниц. Корпоративная культура обуславливает способность саморазвития предприятия, предоставляет стратегическое преимущество. Корпоративная культура была всегда, несмотря на это еще недавно представляла малоизвестное понятие.

В тоже время, еще в Советском Союзе прослеживались аналогичные тенденции:

Глава: 13) Корпоративная философия и корпоративная культура в Одним из важных элементов корпоративной культуры являются.

Заказать новую работу Оглавление Оглавление Введение 2 1. Теоретические аспекты корпоративной культуры в индустрии гостеприимства 5 1. Виды, структура и механизмы формирования корпоративной культуры 8 1. Принципы гостеприимства, как элемент корпоративной культуры гостиничного предприятия 16 2. Общая характеристика гостиницы 28 2. За последнее время во всем мире существенно возрос интерес к культуре организации. Это связано с осознанием того влияния, которое оказывает организационная культура на эффективность работы предприятия.

Крупные гостиничные предприятия отличаются высоким уровнем корпоративной культуры, которая формируется в результате целенаправленных, продуманных действий менеджеров. Для написания данной выпускной квалификационной работы использовались учебные пособия зарубежных авторов — М.

Основные ценности и наследие

Туев кандидат философских наук, доцент Н. Карла Маркса, 1, ауд. С диссертацией можно ознакомиться в Региональной научной библиотеке Иркутского государственного университета , г. Интерес к проблемам понимания культуры и управления ею объясняется тем, что в ней стали видеть не просто идею, позволяющую объяснить многие организационные явления, но и средство, с помощью которого руководители могут создать более эффективную организацию.

Но дело не только в эффективности организации.

анализ элементов корпоративной культуры, а так же эмпирические методы: . деятельность на рынке, философию предприятия и преимущества перед .. целом. Гостиничный бизнес, где персонал является частью продукта.

В англоязычной специализированной научной литературе миссия организации понимается как заявление о том, чем организация является и что она делает. Миссия ключевой элемент философии компании. Необходимо отметить, что западные компании используют два взаимозаменяемых термина - и перспектива, видение, мечта. Понимание важности осознания и декларирования миссии фирмы расширяет свои границы среди российских практических менеджеров.

Так, опрос г. В существующих корпоративных декларациях философии ответы на ключевой вопрос о предназначении организации различаются по уровню приземленности. Иногда организации перечисляют в миссии свои прямые обязанности или прямые экономические выгоды добыча угля, получение прибыли и т.

Сколько стоит написать твою работу?

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Философия управления гостиницей С х годов французская политическая философия развивалась в двух направлениях.

по совершенствованию гостиничного этикета и корпоративной культуры в гостиничном бизнесе Например, книгу «Понять нашу философию». Помимо тренингов важным элементом обучения обслуживающего персонала в.

Социальная структура, социальные институты и процессы Количество траниц: Корпоративная культура сервисных организаций: Возможности и ограничения процесса формирования корпоративной культуры в сервисных организациях. Модель корпоративной культуры предприятий гостиничного бизнеса. Особенности процесса становления корпоративной культуры 79 в гостиничных организациях.

Социально-экономические особенности и структура гостиничного бизнеса. Процесс становления корпоративной культуры в региональном гостиничном бизнесе: Влияние ценностно-нормативных императивов гуманистически-ориентированной корпоративной культуры на стандарты и качество сервисной деятельности в региональном гостиничном бизнесе. На примере гостиничного бизнеса" Актуальность исследования. Необходимость изучения корпоративной культуры в гостиничной сфере вызвана интенсивным развитием гостиничного и туристического бизнеса, увеличением занятости населения в данной сфере деятельности.

В то же время уровень обслуживания и стратегия управления во многих российских гостиницах не соответствует требованиям современной бизнес-среды и является недостаточным для интеграции в мировой туристический рынок.

Ваш -адрес н.

Корпоративная культура — совокупность различных элементов, включающих ценности, нормы и правила поведения, философские убеждения, знаково-символическую систему мифы, ритуалы, обряды, верования. Корпоративная культура — процесс постановки и ведения дел, способ их реализации. В этом случае раскрывающим понятием является культура постановки и разработки целей, задач и стратегии развития организации, а также способы их достижения.

Философия управления гостиницей: смысл существования и Корпоративная культура - элемент стратегической важности, он может.

Определена роль корпоративной культуры сферы госпериимства. Особое внимание уделено оптимизации элементов корпоративной культуры гостиничного предприятия."". . Экономика Библиографическая ссылка на статью: Динамизм и непостоянство деловой среды обязуют предприятия находиться в постоянном контакте с ближним окружением: Для этого руководству необходимо применение эффективных способов воздействия, в том числе в формировании корпоративной культуры. Термин впервые был использован немецким военным теоретиком и маршалом Мольтке в веке, который при помощи него точно охарактеризовал среду офицерских отношений.

Также корпоративные правила, неписанные или писанные, существовали еще в средние века для профессиональных гильдий. Нарушение правил становилось причиной исключения из профессионального сообщества. Отличия узкоспециальных групп заключались не только в наличии правил, но и в поведенческих знаках, одежде, ее цвете или покрое.

Корпоративная культура в индустрии гостеприимства

Транскрипт 1 Никольская Е. Плеханова, Российская Федерация, г. , , , . В настоящее время индустрия гостеприимства изменилась до неузнаваемости. Клиенты ожидают от гостиничных предприятий высоких стандартов обслуживания с учетом международных требований.

В гостиничном бизнесе корпоративная символика должна проявляться, прежде всего, Следующим элементом формирования организационной культуры .. а уделять повышенное внимание философии и идеологии компании.

Ольга Акимова, : С помощью него можно привлекать и удерживать гостей, повышая доход, а также формировать корпоративную культуру отеля. И это не про бег на марафонские дистанции. Ольга, спасибо, что согласились поговорить с нами на такую актуальную тему как здоровый образ жизни и его влияние на гостиничный бизнес.

Здоровый образ жизни — это пока мода или уже осознанный выбор? Конечно, он не для всех, его не все поддерживают, но даже в отдаленных точках мира это уже не мода, а реальность. И как раз его целевая аудитория — это проактивные люди от 30 лет, кто имеет уровень дохода выше среднего. Они понимают, что для полноценной жизни им нужно не просто иметь любимое дело или работу и смыслы, которыми они наполняют свою жизнь.

С учетом быстрого ритма жизни, им нужны промежутки отдыха, восстановления, поддержания здоровья и энергии на нужном уровне. Важно заботиться о себе для того, чтобы жить счастливой, долгой, благополучной жизнью и реализовывать в ней какие-то свои значимые проекты. Слышать себя, понимать, когда стоит сделать перерыв, какое питание нужно, что дает энергию, а что растрачивает эту энергию, с какими людьми мне хорошо, а с какими не очень, с какими я становлюсь в ресурсе, с какими нет, — то есть это все такие компоненты - или как себя чувствовать комфортно и хорошо.

Сейчас заболевания помолодели, и очень у многих есть свои ограничения. Образ жизни — это принятие этих ограничений и понимание, как комфортно жить, не ограничивая свое счастье, и использовать самое лучшее.

20 Управление корпоративной культурой

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!